я умею летать


я сижу короче такая, на английском, сегодня. и я повернула голову направо, смотрю на стену. и такие слезы...
у стены такой цвет...такой зеленый...или голубой. ну не суть. и так захотелось кулаком, чтобы до крови. и чтобы больно.
потому что я впервые почувствовала себя одинокой, потому что было не с кем поговорить о любом, даже совсем незначительном
вообще, как только рассвет коснулся моих век, настроение было не совсем как надо, а тут еще и это поганое элементарное одиночество
вот хуже некуда, да?
а потом, когда прозвенел звонок, я подумала: "пережила"
впервые так на английском. не люблю теперь его. совсем не люблю.

и я короче летать умею, правда.
в тему сказано, как то так

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки