я по уши в дерьме

и я стала очень злой и жестокой, потому что моим мыслям место на обоссаной сифилизными хачами-педофилами помойке в темном переулке.
а разве не ты сделал меня такой? гордость. она всё-таки у меня еще осталась.
мне настолько противно теперь, что моё негодование льется через ноздри и уши, но глаза останутся сухими. останутся сухими!
друзья. да что ты знаешь? что ты о них знаешь?!
шанс тебе даже один давать не стоило. мне всё ясно.

за что же тебя ненавидеть?
и у меня возникал такой вопрос.
но разве настоящие друзья могут один день общаться как родные, а во второй один из них будет выставлять мразью другого (меня, ага)
я тоже не права.
но вину я свою полностью признаю.
а ты?
ты трус.
а еще. просто одним словом. МУДАК.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки