что касается любви

я люблю тебя. я поняла, что ты мне очень дорог.
12 июля будет 3 месяца.
и знаешь, я думаю такой промежуток времени - дата.

и что же ты сейчас делаешь?
ты ответить сможешь?
ты закрываешь глаза на мои переживания, ты не пытаешься разобраться, ты просто пытаешься убежать от проблемы.
ну а если ты сам в каком-то роде к ней причастен?
тебя наебали, милый. наебали.
а ты больше верь. ты ему верь.

а я потом на вас посмотрю, когда свои проблемы возникнут.

я тебя люблю. и как только я это поняла - ты начал плевать в душу. даже просто выходя из аськи, не закончив разговор.
если бы ты чуть-чуть прислушался ко мне, а не к нему, то ты всё бы понял.

а сейчас. обидулька, родной.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки