мой класс

что могу сказать...очень многое, но это не будет самым главным.
самое главное, что я люблю его. и всё.
есть люди, которых не понимаю, которые порой раздражают, но всё это издержки настроения и только. всего два года в этом составе, а такие родные...каждый из них.
эти последние два года я стала просто рваться в школу...может быть я что-то поняла, уяснила
а именно, что нужно наслаждаться каждым деньком, каждой минуточкой проведенной в школе...
но на самом-то деле я просто начала ценить людей, которые рядом, вокруг меня, со мной.
кто-то скажет, что это глупо, что школа-зло. в чем-то соглашусь, но никак не с тем, что школа может быть злом.
да какое зло?в каком месте?
если бы не это зло, то моя жизнь была бы просто пустой. всего лишь.

людей нужно любить.
одноклассники, я никогда не усомнюсь в своих выводах о вас.
какими бы вы идиотами не были :D

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки