Заваливая людей рассказами про свою жизнь и загонами по поводу людской доброты, я невольно превращаюсь в человека-стекло. Мне нечего будет потом вспомнить. Потом. Когда я останусь наедине с "тем самым". И буду ли я вообще с "тем самым". Любовь. Не каждый способен влюбиться на всю жизнь...да и вообще влюбиться.
Я умею это. Я знаю. Но нужно ли это мне? Человеку, который дарит всё своё тепло окружающим? А ведь дарит всё.

Но если только подумать, переместившись в позитивную реальность, сколько людей меня любит. Вот наверное ради них и стоит улыбаться. Пускай, я не встречу "того самого", но я буду рядом с теми, которые мне заменят его.

И хуй я клала на море нежности и тепла.
Ванну горячую приму с пеной яблочной.

Люблю вас:*

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки